"Всё для Лабиринта"
Шаг назад - При использовании свитка с каждого параметра снимается по одному стату. Снятые статы можно раскинуть заново.
Ключ от Лабиринта - Снимают временное ограничение на вход в лабиринт.
Заклятие Лабиринта - Свиток продается только в "Березке" и помогает пройти сквозь БЕЛЫЕ стены Лабиринта.
Открыть Портал - Свитком "Открыть портал" вы ставите на карте метку. (уничтожает все на клетке - даже выход)
Телепорт Лабиринта - Свитком "Телепорт Лабиринта" из любого места карты можно вернутся к метке
Познание Лабиринта - Полностью открывает карту Лабиринта в отдельном окне.
Указатель - Свиток продается только в Березке, используется для установки указателя направления движения в Лабиринте.
"Всё для Лечения"
Лечение травм - используется для лечения легких травм у персонажей. При активации свитка, нужно выбрать персонажа или ввести его ник. Персонаж должен в тот момент находиться в одной с Вами комнате или локации. Если у персонажа несколько легких травм одновременно, то нужно будет лечить несколько раз. Этим свитком можно лечить травмы и у себя самого, при условии, если статы(сила, ловкость или интуиция) у персонажа не будут меньше или равны 0 и будут выполняться требования для использования свитка. Этим свитком можно лечить травмы и загородом, если находитесь в одной локации с травмированным.
Лечение травм за городом -
Восстановление энергии 15,30,45,60,90 HP - Одна из немногих магий, которые можно использовать как в бою, так и вне его. Эта магия позволяет восстановить некоторое количество жизни любому персонажу, находящемуся в вашей комнате (если вы не в бою) или любому персонажу в вашей команде (если вы в бою).
Восстановление энергии 120,150,180 HP - Одна из немногих магий, которые можно использовать как в бою, так и вне его. Эта магия позволяет восстановить себе некоторое количество жизни в бою, так и вне его. (только используется на себя)
Аптечка - Аптечка может дать вам в бою необходимую "скорую помощь" в виде одного клонирования или одного перемана или одного хила. в слоты одевать не надо достаточно чтоб лежала в инвентаре
"Сервисные"
Перевоплощение - Перевоплотиться Вы можете в любого игрока (любого пола, с любой склонность) своего уровня и ниже. Например, перевоплотившись в женщину Вы сможете заглянуть в будуар, в темного - в Зал тьмы. Данная магия действует 1 час. Также, находясь под "Перевоплощением", Вы не сможите читать приваты игрока, но он сможет видеть что вы пишите в которого перевоплотились, участвовать в боях под его именем.
Невидимость - Данная магия делает Вас невидимкой на 2 часа. Вас не видно в чате, но Вы можете в нем писать. На форуме Ваши посты будут появляться от имени невидимки. Если вы примете заявку персонажа на физический бой, то бой начнется автоматически, без согласия противника. На Вас нельзя напасть, нельзя вмешаться против Вас в бой (если вы один в команде), против вас невозможно направлено применить боевую магию (исключения составляют магии, причиняющие групповой урон). Ваши противники не знают сколько у Вас здоровья, какое у Вас оружие, сколько урона Вам нанесено. Под магией невидимости Вы сможете посетить Будуар, но не сможете посетить Залы Паладинов, Зал Тьмы или Зал Стихий, если ваша склонность не соответствует требованиям входа в эти комнаты.
Идентификация предметов - В ОЛДБК существуют предметы, свойства которых не идентифицированы. Например, Экзотический нагрудник или перчатки из чешуи дракона и другие. Для того, чтобы идентифицировать вещь, она должна находиться у Вас в рюкзаке. При активации свитка, появится перечень вещей, которые можно идентифицировать. Выбираем нужную и идентифицируем. В результате удачной идентификации у вещи начнут отображаться все ее свойства.
Улучшение вещи 7,8,9,10,11 - При достижении 7-го уровня становится доступным уровневое улучшение вещи или, попросту говоря, апанье вещей. Свитки улучшения вещи добавляют статы, ХП, броню и модификаторы на вещь, если там присутствуют данные параметры.
Замена магии - Данный свиток дает возможность заменить встроенную магию на любую другую, сохраняя при этом существующее количество перезарядов. Выведены из игры
Перемещение магии - Позволяет переместить магию из одной вещи в другую. Количество перезарядов при этом остается таким, каким было на момент замены или перемещения. Выведены из игры
Уничтожить магию - уничтожает встроенную в вещь магию, а также требования к магии, которая была встроена. Как правило, это интеллект и мастерство магией.
Встраивание магии - С помощью данного свитка вы можете встроить практически любую магию прямо в вещь и вместо одного раза использовать заклинание несколько десятков раз. Наиболее распространено встраивание нападения и телепортации.
Заклятие молчания на 15 мин - при активации свитка, нужно выбрать персонажа или ввести его ник. Персонаж должен в тот момент находиться в одной с вами комнате. При удачном срабатывании свитка на персонажа будет наложено заклятие молчания на 15 минут.
Телепортация - Магия "Телепортация" позволяет мгновенно перемещаться из одного города в другой.
Мысленная Связь - при активации свитка необходимо ввести ник персонажа, который находится в другом городе. После этого, с указанным персонажем можно общаться через приват на протяжении часа. В случае, если персонаж находится в другом городе и вы пишите ему в приват без использования этого свитка — он не увидит приватное сообщение.
Записки комментатора - С помощью этой магии вы сможете занять место всем известного "Комментатора", а именно, вставлять ваши сообщения и смайлы в лог боя. Во время боя свиток должен находиться на бойце в слоте для заклинаний или быть встроенным в любую вещь, одетую на мага.
Замок для рюкзака - при активации свитка, запрашивается пароль, который будет установлен на инвентарь персонажа. При попытке открытия Инвентаря обязательно нужно будет ввести установленный пароль. Если пароль будет забыт, придется ждать 2 недели, пока заклятие не развеется. Есть смысл использовать это заклинание, если есть угроза взлома персонажа.
Сохранение подарка - Если Вам подарили подарок, у которого есть срок годности, но этот подарок Вам дорог, как память, и Вы хотите его сохранить навсегда, в таких случаях используется этот свиток. При активации свитка, нужно выбрать необходимый подарок из предложенного списка и сохранить его. В результате на подарке исчезнет срок годности. Подарок должен находиться в инвентаре, на момент активации свитка.
Бумага - при активации свитка, можно написать любой текст, кол-во символов ограничено свойствами свитка. Свиток, с написанным текстом, сохраняется на закладке «Прочее» в инвентаре персонажа. Свиток можно передать/подарить другому персонажу. Возможные варианты использования — передать свиток, с написанным текстом, когда на Вас наложено заклятие молчания или могут использоваться в каких-то квестах, которые проводит администрация или игроки ОЛДБК.
Ловушка - При входе в локацию где установлена ловушка, персонаж попадает в нее и парализуется (не может передвигаться) на 2 минуты.
Путы - при активации свитка, нужно выбрать персонажа или ввести его ник. Персонаж должен в тот момент находиться в одной с Вами комнате. При удачном срабатывании свитка Вы наложите на персонажа путы. Такой персонаж, не сможет перемещаться по клубу до того времени, пока не пройдет эффект пут. Не во всех локациях клуба можно использовать этот свиток.
Снятие штрафа склонности - Свиток обнуляет время задержки на переход персонажа в другую склонность.
Пропуск в Руины - Снимают временное ограничение на вход в руины.
Снежок -
"Боевые"
Нападение - при активации свитка, нужно выбрать персонажа или ввести его ник. Персонаж должен в тот момент находиться в одной с вами комнате. При удачном срабатывании свитка Вы нападете на выбранного персонажа или вмешаетесь в бой против него. Если бой закрыт от вмешательств или вмешаться невозможно, то выдаст соответствующее уведомление.
Кулачное нападение - при активации свитка, нужно выбрать персонажа или ввести его ник. Персонаж должен в тот момент находиться в одной с Вами комнате. При удачном срабатывании свитка Вы нападете на выбранного персонажа или вмешаетесь в бой против него. Если бой закрыт от вмешательств, то выдаст соответствующее уведомление. Если Вы нападаете на персонажа, который на данный момент не находиться в бою, тогда с Вас и Вашей цели, будет снято все обмундирование и магические свитки. Т.е. в бою Вы оба окажитесь раздетыми. Если Вы нападаете на персонажа, который на данный момент находиться в бою, тогда Вы вмешаетесь в бой, в том обмундировании, которое на Вас одето. Ваша цель также останется одетой. В кулачные бои могут вмешиваться персонажи, которые полностью одеты.
Кровавое нападение - при активации свитка, нужно выбрать персонажа или ввести его ник. Персонаж должен в тот момент находиться в одной с Вами комнате. При удачном срабатывании свитка Вы нападете на выбранного персонажа или вмешаетесь в бой против него. Если бой закрыт от вмешательств, то выдаст соответствующее уведомление. Если Вы нападаете на персонажа, который на данный момент не находиться в бою, тогда начнется кровавый бой. Кровавый бой — это бой, с повышенным количеством опыта, а также с большой вероятностью того, что проигравший получит травму. Если Вы нападаете на персонажа, который на данный момент находиться в бою, тогда свиток сработает аналогично обычному нападению. Кровавым нападением нужно нападать на различных НПС, например, драконы, для получения повышенного опыта для всех участников боя.
Кровавое нападение «Вендетта» - Этот свиток аналогичен кровавому нападению, но гарантирует 1 минуту тайма в бою и тяжелую травму всем проигравшим. Вмешиваться в бой "Вендетты" можно любыми свитками нападения.
Разбойное нападение - Этим свитком возможно нападение в локации загород (при нападение загородом группа проигравшая в бою теряет кредиты или монеты)
Кровавое Разбойное нападение - Этот свиток не только ставит рандомную травму при проигрыше, но и может дать повышенную сумму грабежа, по сравнению с обычным.
Заступиться - Позволяет войти в бой на стороне выбранного персонажа.
Выход из боя - С помощью этой магии персонажи получат возможность покидать бой. Но если вы погибли то не сможете покинуть бой.
Лицензия наемника 7,8,9,10,11,12 - Позволяет участвовать в клановых войнах за одну из сторон. При этом наёмник может состоять в клане, не вовлечённом в войну, либо вообще не состоять в клане.
Клонирование - Применив магию клонирования, Вы порождаете бота — свою точную копию на момент использования свитка, которая будет драться автоматически. Чем больше у Вас интеллекта, тем меньше шанс, что Вашего клона переманят.
Переманить клона - С помощью данного свитка Вы можете переманить на свою сторону клона из противоположный команды. Причем интеллект у Вас должен быть выше или равен интеллету чара, чьего клона Вы пытаетесь переманить.
Призыв I,II,III - Только 1 свиток можно надеть в слоты. Свитки призыва страшных созданий +/-1 уровень мобов от пускающего, неведомых чудищ, проклятых душ, которые с преданностью готовы служить своим новым хозяевам. - Призыв I вызывает в бой 1-2 монстра рандомно. - Призыв II вызывает в бой 2-3 монстра рандомно. - Призыв III вызывает в бой 3-4 монстра рандомно.
Захват I,II,III - Только 1 свиток можно надеть в слоты. Свиток захватывает монстра или монстров (призванных свитками Призыва) с противоположной стороны и забирает на свою сторону. Захватить можно тех монстров, уровень хозяина которых не более чем на 1 уровень выше вашего. Свиток не встраивается. - Захват I забирает на свою сторону 1 монстра рандомно. - Захват II забирает на свою сторону 1-2 монстра рандомно. - Захват III забирает на свою сторону 2-3 монстра рандомно.
Гнев Ареса I,II,III - наносит дополнительный урон по противнику магией огня, если удар был сделан не в блок. Урон идет в пользу персонажа на котором заклятие. Кастуетса магом на игрока.Для удачного каста, персонажу, на которого используетса свиток, необходимо иметь хотя бы 1 владение стихией огня и уровень не менее 8. -Гнев Ареса I - Продолжительность действия магии 30 мин. -Гнев Ареса II - Продолжительность действия магии 60 мин. -Гнев Ареса III - Продолжительность действия магии 90 мин.
Гнев Ареса I,II,III - наносит дополнительный урон по противнику магией огня, если удар был сделан не в блок. Урон идет в пользу персонажа на котором заклятие.Свитками можно кастовать как на другого персонажа, так и на самого себя. Во время каста на себя (и только), магия считает, что каст производится магом 12го уровня. -Гнев Ареса I - Продолжительность действия магии 30 мин. -Гнев Ареса II - Продолжительность действия магии 60 мин. -Гнев Ареса III - Продолжительность действия магии 90 мин. "Защитные" Защита от травм - Защита от травм на 7 дней.
Осиновый кол - Свиток активируется автоматически, когда Вас пытается укусить человек с темной склонностью. При удачном срабатывании свитка, Вы окажитесь в кровавом бою против вампира. У вампира будут «желтые» HP, а у Вас — столько HP, сколько их было на момент укуса. Свиток должен находиться в рюкзаке, в других случаях активация невозможна. Если одновременно в рюкзаке находится чеснок и осиновый кол, то сработает что-то одно.
Чеснок (Защита от вампиров) - Свиток активируется автоматически, когда Вас пытается укусить человек с темной склонностью. 70% вероятности, что при укусе у Вас остануться полные HP, а HP того, кто укусил, станут равны 1. Свиток должен находиться в рюкзаке, в других случаях активация невозможна. |
HTML | |
BB-Code | |
Ссылка |