Сайт кланов Angerofdarkness и RAodess
Как стать лекарем или магом

При выходе на 7 уровень встаёт вопрос: что же делать дальше и как зарабатывать денег? Кто-то вступает в //клан или берёт вещи в аренду и качается дальше, кто-то ходит в лабиринт, который проходить на 7 уровне в одиночку сложновато, если опять же не тратить часть заработанных денег на аренду, но кто-то становится лекарем/магом, вот о них то мы сегодня и поговорим.

Существуют 2 варианта действий – Заниматься только лечением или же оказывать весь спектр магических услуг (кроме, пожалуй, встраивания магии, об этом позже), рассмотрим подробно, что нужно для каждого варианта.

Лекарь:

Для лечения необходимо располагать свитками лечения:

лёгких травм;

средних травм;

тяжёлых травм.

Чтобы снизить себестоимость, свитки нужно встроить, тогда каждое использование будет обходиться вполовину дешевле гос.цены (перезарядка встроенной магии обходится в 50% от цены свитка).
Также нужно купить:

комплект колец на интеллект, 3 шт. кольца демонов по 70 кр. (110 кр. с учётом модификации). Итого 330 кр.
  перчатки лекаря – 65 кр.
Самые большие требования у свитка лечения тяжёлых травм:
Интеллект: 8
Мастерство владения магией Света: 6

Опытные игроки советуют иметь хотя бы 21 интеллект, чтобы свитки не так часто горели, рубашка торговца, 3 кольца демонов и перчатки лекаря позволят сделать 21 интеллект не кидая в него ни одного родного стата.
Также перчатки лекаря дают 4 владений магии Света, так что придётся кинуть в магию Света ещё два родных умения. К 7 уровню у Вас должно быть 3 лишних умения (5 оружие и 3 свободных), нужно бросить 2 умения в светлую магию, если Вы их уже кинули куда-нибудь, например, в серую магию, то придётся перекидывать умения в хижине Знахаря.

Теперь нужно сделать встройки свитков лечения, для этого покупаем 3 свитка встраивания магии в гос. магазине (он выгоднее, чем свиток в берёзке, да и перезарядок получается больше) 250х3=750 кр. и по одному свитку лечения лечения лёгких, средних и тяжёлых травм 15+25+40=80 кр.
Встроить можно в любую вещь, но обычно встраивают в //ожерелья (самые дешёвые за 1 кр.), к тому же они всегда есть у магов, кто встраивает магию. Очень важно не допустить распространённую ошибку – нельзя встраивать магию лечения в перчатки лекаря или в другие вещи, которые одеты на Вас, потому что, при попытке лечить вне здания Бойцовского Клуба, вещь будет просто сниматься и падать в инвентарь.
Идём в ремонтную мастерскую к топ.магу, у которого больше всех интеллекта, дело в том, что при встраивании свитком из гос. магазина, количество перезарядок равно интеллект мага + 50 (именно поэтому, все стараются встроить у топ.магов, так как это очень выгодно)
На сегодняшний день топ.маги 11 уровня имеют 270-275 интеллекта, что позволяет им делать встройки на 320-325 перезарядок, стоят их услуги 40 кр.
Таким образом 3 встройки на лечение травм обойдутся нам в 750+80+120= 950 кр.
Расходы на вещи (кольца+перчатки), составят 380 кр., при условии, что рубашка торговца у Вас уже есть.
Итого, расходы на комплект лекаря составляют 1330 кр.

Теперь посчитаем себестоимость лечения:

Вид травмы
Себестоимость лечения
Цена на лечение (мин)
Цена на лечение (макс)
Лёгкие травмы:
4,22 кр.
4,5 кр.
5 кр.
Средние травмы:
6,74 кр.
8 кр.
10 кр.
Тяжёлые травмы:
10,51 кр.
13 кр.
15 кр.


Самые распространённые, но и самые неприбыльные это именно лёгкие травмы, но надо лечить и их, так как это тоже приносит копеечку и, самое главное, позволяет наработать постоянных клиентов.
Теперь, для удобства запоминаем комплект «Лекарь», чтобы быстро переодеваться в него и начинаем искать клиентов.

Напоминаем, что реклама услуг лечения разрешена во всех локациях 1 раз в 10 минут, а реклама в приват запрещена.
Плюсы этого варианта в том, что не нужно перекидывать статы и можно, наряду с лечением, продолжать качаться в хаотах, это конечно удобно, так как позволяет не ограничивать свои игровые возможности. Конечно, в самом начале 7 уровня у Вас вряд ли хватит денег, чтобы сделать встройки и сохранить боевой комплект, так что возможно придётся что-то продать или начинать не с 3-х встроек, а, например с 2-х, но когда Вы накопите немного денег, то можно будет играть дальше не перекидывая статов.
Минусы же заключаются в том, что на лечении не получится очень уж много заработать, так как конкуренция среди лекарей огромная. Также, не получится бросить владения в серую магию, а значит, использование хилок и нападений из госа исключено, хотя на 7 уровне можно обойтись и без этого.



Теперь представим, что нам нужно, чтобы стать полноценным магом:
Основной заработок мага составляют услуги модификации вещей, для этого требуется как минимум 50 интеллекта, но для того, чтобы модификации были более-менее удачными, желательно иметь не меньше 80 интеллекта, а вообще, чем больше – тем лучше.
По выходу на 7 левел у нас имеется в наличии 600-650 кр., если продать боевой комплект, как вариант можно перекачаться в мага и зарабатывать понемногу на встройки лечения.
Поэтому нужно будет пойти в хижину Знахаря и перекинуть статы следующим образом:
Сила – 3
Ловкость – 3
Интуиция – 3
Выносливость – 15
Интеллект – 59

Это можно сделать бесплатно 1 раз, но если Вы уже потратили такую возможность, то
это обойдётся в 256 кр.
Вот что у нас получилось.

Такие статы нам нужны, чтобы одеть некоторые вещи, без которых магу никак, это:
Кольца Демонов - 220 кр. (будут нужны в любом случае, но как вариант, на первое время, можно обойтись двумя кольцами)
Кольцо сумрака50 кр. (даёт +4 серой магии, которая нужна для свитков заточки и апа) модифицировать не нужно.
Шлем гладиатора – 51 кр. (81,5 кр. с учётом модификации, даёт +4 в владения всех оружий, нужно для заточки), модифицированный можно купить в комиссионном подешевле.
Серьги мастерства – 64 кр. (дают +2 владения всех оружий, нужно для заточки) модифицировать не нужно.
Нормандский щит – 25 кр. (42,5 с учётом модификации)
Рубашка торговца у нас должна была остаться, кидаем статы в силу.
Итого, комплект мага обошёлся нам 220+50+81,5+64+42,5=558 кр.
Одеваемся вот так:

Хорошо бы, при наличии возможности апнуть кольца демонов, перчатки лекаря и рубашку торговца на 7 уровень, и кинуть статы в интеллект, это прибавит ещё 5 интеллекта.
Кольцо сумрака мы покупаем, чтобы не перекидывать владения в серую магию, так как перекидывание стоит дороже, чем само кольцо.

Имея такой комплект Вы сможете оказывать следующие услуги:
Модификация - 4-5 кр.+1 кр. за передачу + 25% или 50% от гос.цены каждой вещи, смотреть тут. Идентификация - 6 кр. с Вашим свитком + 1 кр. за передачу
Заточка - от 25 до 40 кр. за услугу, свиток предоставляет клиент (Важно, есть риск сгорания свитка, чем больше интеллекта, тем ниже риск)
Ап 4-5 кр. свиток предоставляет клиент +1 кр. за передачу

Магам можно рекламировать свои услуги 1 раз в 3 минуты в следующих локациях: торговый зал, государственный магазин, комиссионный магазин, цветочный магазин, сувенирный магазин, банк.
Хотя большую часть времени маги проводят в ремонтной мастерской, но иногда выходят – рекламироваться.

Полезная информация:
- Не забывайте рекламироваться в чате, хоть такая реклама и не приносит много клиентов, но позволяет Вам быть на виду.
- Также нужно следить за событиями, например, после окончания турнира на ристалище, там можно будет найти немало травмированных.
- Основной доход лекарям приносят постоянные клиенты, так что сначала Вы работаете, на своё имя, а потом имя работает на Вас.
- Обычно, лекарь, за 6 часовой онлайн зарабатывает около 50 кр. в день, правда нужно учитывать, что, например, ночью клиентов меньше, хотя и конкуренции тоже.
- Оформлять сделки на форуме необязательно, но если клиент не хочет расплачиваться, то делайте скрин чата, где он соглашается на оплату Ваших услуг и обращайтесь к Паладинам. Лечить без спросу персонажей не рекомендуется, так как в этом случае, Вы не сможете доказать, что он был согласен заплатить.
- Свитки, которые Вы должны использовать (свитки апов, заточки), Вы можете получать подарком, вещи должны передаваться только при помощи кнопки «передать за 1 кр. Если Вам, вместо того чтобы передать вещь, подарили её, не спешите выкидывать, а обратитесь к Паладинам за помощью и следуйте их указаниям.



 
 
HTML
BB-Code
Ссылка

Клан
› Форум › Состав › Устав › Вступление › Отделы › История


Сервисы
› События › Локаторы › Автофлудер › Генератор ударов › МФ / Подгон › Калькулятор торговца › Восстановление HP › Расчёт времени до Апа
Полезное
› Квесты Загорода new › Квесты Лабиринта › Библиотека › Карты › Локации
Опрос
Что лучше
Всего ответов: 3
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Рейтинг@Mail.ru